Приказ комитета финансов Ленинградской области от 23.01.2013 N 18-02/01-02-8 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 26 декабря 2011 года N 18-02/01-02-293 "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Ленинградской области"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2013 г. № 18-02/01-02-8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
№ 18-02/01-02-293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов комитета финансов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению реестра расходных обязательств Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 26 декабря 2011 года № 18-02/01-02-293, следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 49н "Об утверждении Порядка предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.08.2012, № 35);".
1.2. Подпункт 1.6.3 изложить в следующей редакции:
"1.6.3. Представление сформированного реестра расходных обязательств Ленинградской области в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 49н "Об утверждении Порядка предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".".
1.3. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Адрес официального сайта комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.lenobl.ru/finance.".
1.4. Подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на сайте комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.".
1.5. в пункте 2.2:
а) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"- планового реестра расходных обязательств главного распорядителя - не позднее 15 июня текущего финансового года,
- уточненного реестра расходных обязательств главного распорядителя - не позднее 30 января очередного финансового года;";
б) в девятом абзаце слова "в течение 30 календарных дней" заменить на слова "в течение 15 календарных дней".
1.6. Последний абзац подпункта 3.5.3 исключить.
1.7. Абзац третий подпункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"После получения положительного результата проверки подготовленный реестр расходных обязательств Ленинградской области визируется руководителем департамента бюджетной политики комитета финансов и передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) комитета финансов.".
1.8. В подпункте 3.5.5:
а) во втором абзаце слова "с сопроводительным письмом руководителя комитета финансов" и слова "на бумажном носителе и" исключить;
б) абзац третий исключить.
1.9. Абзац третий подпункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"Реестр расходных обязательств Ленинградской области подписывается председателем (заместителем председателя) комитета финансов и направляется в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде.".
1.10. Приложение 4 "Блок-схема административной процедуры "Формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Ленинградской области" изложить в новой редакции согласно приложению.
1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- решения должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
5.4. Досудебный (внесудебный) порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
5.4.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в письменной или устной форме.
5.4.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4.3. В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому она адресована;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заинтересованного лица и дата.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4.6. Основаниями, при наличии которых ответ на жалобу не дается, являются:
в жалобе, поданной в комитет финансов в письменной форме, не указаны наименование заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель комитета финансов либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет финансов. О принятом решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.);
ответ на поданную в комитет финансов жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
в жалобе, поданной в комитет финансов, обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
5.4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной и направление заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу в пределах сроков, указанных в подпункте 5.4.5 настоящего Административного регламента.
5.4.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Руководитель комитета финансов либо уполномоченное им лицо проводит личный прием заинтересованного лица по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении в комитет финансов или по телефону (812)274-40-18. Специалист комитета финансов, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Е.И.Елин





УТВЕРЖДЕНО
приказом
комитета финансов
Ленинградской области
от 23.01.2013 № 18-02/01-02-8
(приложение)

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ФОРМИРОВАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Поступление в отдел бюджетного планирования департамента бюджетной
политики реестров расходных обязательств главных распорядителей,
от специалистов структурных подразделений комитета финансов,
исполняющих государственную функцию, за подписью руководителя
(заместителя руководителя) структурного подразделения

\/

Проверка соблюдения сроков представления реестров расходных обязательств
главных распорядителей структурными подразделениями комитета финансов,
исполняющими государственную функцию


\/ \/

В случае несоблюдения сроков
представления реестров расходных В случае соблюдения
обязательств в отдел бюджетного сроков представления
планирования подготовка служебной реестр расходных
записки на имя руководителя обязательств главного
(заместителя руководителя) распорядителя
комитета финансов принимается
для формирования
\/ реестра расходных
обязательств
Проверка наличия всех реестров Ленинградской области
расходных обязательств главных >
распорядителей


\/

Формирование отделом бюджетного планирования департамента бюджетной
политики реестра расходных обязательств Ленинградской области на
основании реестров расходных обязательств главных распорядителей
в системе "АЦК-Планирование"

\/

Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики
осуществляет проверку реестра расходных обязательств Ленинградской
области на полноту представленных данных, на соответствие итогов реестра
расходных обязательств областным законам об областном бюджете ЛО,
отчетности об исполнении областного бюджета ЛО

\/

Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики передает
реестр расходных обязательств Ленинградской области в юридический отдел
комитета финансов для согласования на соответствие его нормативным
правовым актам Российской Федерации и Ленинградской области

\/

Специалист юридического отдела проверяет реестр расходных обязательств
Ленинградской области на соответствие его нормативным правовым актам
Российской Федерации и Ленинградской области


\/ \/

При наличии замечаний направляет реестр При отсутствии
расходных обязательств Ленинградской области замечаний
со служебной запиской в отдел бюджетного визирование
планирования департамента бюджетной политики реестра
на доработку расходных
обязательств
\/ Ленинградской
области
Отдел бюджетного планирования департамента начальником
бюджетной политики совместно с работниками юридического
структурных подразделений комитета финансов, отдела
исполняющими государственную функцию, > и передача
дорабатывают реестр расходных обязательств его в отдел
Ленинградской области и направляют его со бюджетного
служебной запиской на подпись начальнику планирования
юридического отдела



\/

Специалист отдела бюджетного планирования департамента бюджетной политики
распечатывает форму реестра расходных обязательств Ленинградской области
путем экспорта текущего состояния реестра в сводную форму, формат которой
устанавливается Министерством финансов Российской Федерации

\/

Подготовленный реестр расходных обязательств Ленинградской области
визируется руководителем департамента бюджетной политики комитета
финансов Ленинградской области и передается на подпись руководителю
(заместителю руководителя) комитета финансов

\/

Реестр расходных обязательств Ленинградской области визируется
руководителем (заместителем руководителя) комитета финансов

\/

Направление реестра расходных обязательств Ленинградской области
в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде в сроки,
установленные Министерством финансов Российской Федерации

\/

Передача по электронной почте в Министерство финансов Российской
Федерации электронного вида пакета документов отделом автоматизации
систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов

\/

Размещение реестра расходных обязательств Ленинградской области отделом
автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета
финансов в сети Интернет на официальном портале Администрации
Ленинградской области



------------------------------------------------------------------