По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2013 N 2071-р "Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 2071-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях повышения эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, решениями коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012:
1. Утвердить примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - показатели и критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу образовательных учреждений довести утвержденные показатели и критерии до сведения руководителей образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.
3. Отделу развития образования разместить показатели и критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет в срок до 10.09.2013.
4. Руководителям образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, разработать в соответствии с примерными показателями и критериями и утвердить показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников учреждения.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 09.09.2013 № 2071-р
ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
№ Показатель Критерий Значение критерия
п/п
1 2 3 4
1. Уровень освоения Доля обучающихся, Соотношение количества
обучающимися получивших по обучающихся, получивших
учебных программ предмету за отчетный оценки "4", "5", "зачет"
период оценки "4" и за отчетный период,
"5"; "зачет" к численности обучающихся
по данному предмету
2. Уровень неосвоения Доля обучающихся, Соотношение количества
обучающимися получивших по обучающихся, получивших
учебных программ предмету за период неудовлетворительную оценку
оценку по итогам периода,
"неудовлетворительно" к численности обучающихся
по данному предмету
3. Уровень достижений Результативность Документальное подтверждение
обучающихся в участия обучающихся участия в мероприятиях
исследовательской в исследовательской соответствующего уровня
деятельности по деятельности по
предмету и предмету и внеучебной
внеучебной деятельности
деятельности (в олимпиадах,
конкурсах,
конференциях,
турнирах и иных
мероприятиях,
проводимых в рамках
внеучебной
деятельности)
4. Успешность Доля обучающихся, Соотношение количества
внеурочной работы успевающих не более обучающихся, имеющих оценки
учителя по чем на оценку "удовлетворительно" и
предмету, "удовлетворительно" "неудовлетворительно" и
проводимой за по предмету, занимающихся дополнительно с
рамками выполнения вовлеченных в учителем, и соотношение
функций классного систематическую количества обучающихся,
руководителя дополнительную имеющих положительные оценки
подготовку по по предмету и участвующих в
данному предмету; факультативах и/или кружках,
доля обучающихся, к численности обучающихся в
посещающих предметный классе
факультатив и/или
кружок по предмету
5. Результативность Представление Документальное подтверждение
методической и результатов участия в мероприятиях
опытно- исследовательской, соответствующего уровня в
экспериментальной экспериментальной и статусе докладчика или
деятельности методической участника
учителя деятельности учителя
на мероприятиях
международного,
всероссийского,
регионального,
районного уровня и
уровня
образовательной
организации
6. Обучение, Уровень обучения: Документы, свидетельствующие
способствующее повышение об обучении или окончании
повышению квалификации, обучения в отчетный период
качества и профессиональная
результативности подготовка,
профессиональной магистратура,
деятельности аспирантура,
учителя докторантура
7. Результативность Уровень и статус Наличие дипломов
презентации участия в (сертификатов) победителя
собственной профессиональных или призера (I, II, III
педагогической конкурсах место) в профессиональных
деятельности (всероссийский, конкурсах соответствующих
региональный, уровней
районный уровни)
8. Уровень Наличие (отсутствие) Документально подтвержденные
коммуникативной обоснованных жалоб со данные о наличии
культуры при стороны родителей (отсутствии) обоснованных
общении с (законных жалоб со стороны родителей
обучающимися и представителей (законных представителей
родителями обучающихся) и/или обучающихся) и/или
(законными обучающихся на обучающихся на деятельность
представителями деятельность учителя учителя
обучающихся)
ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
№ Показатель Критерии Значения критерия
п/п
1 2 3 4
1. Уровень овладения Доля воспитанников, Соотношение количества
воспитанником ОО овладевших воспитанников группы (ОО),
(группы ОО) необходимыми навыками овладевших необходимыми
необходимыми и умениями навыками и умениями
навыками и умениями по образовательным по образовательным
по образовательным областям основной областям основной
областям основной общеобразовательной общеобразовательной
общеобразовательной программы дошкольного программы дошкольного
программы образования образования, в процентах
дошкольного к численности воспитанников
образования группы (ОО)
2. Посещаемость Доля воспитанников, Выполнение планового
воспитанниками ОО фактически посещающих показателя посещения
(группы ОО) ОО (группу ОО) воспитанниками ОО
(группы ОО)
3. Снижение уровня Низкий по сравнению с
заболеваемости районным уровень
воспитанников ОО заболеваемости
(группы ОО) воспитанников ОО
(группы ОО)
4. Отсутствие травм Доля воспитанников, Отсутствие травм
у воспитанников получивших травму (показатель - 0)
ОО (группы ОО) во время
во время образовательного
образовательного процесса
процесса
5. Участие Доля мероприятий Соотношение количества
воспитанников районного уровня, мероприятий районного
ОО (группы ОО) в которых уровня, в которых
в смотрах, воспитанники ОО воспитанники группы
выставках, (группы ОО) принимали участие, к общему
конкурсах, принимали участие количеству районных
соревнованиях мероприятий, проводимых для
районного и детей дошкольного возраста
городского уровня
6. Наставничество Осуществление
педагогической
помощи педагогическим
работникам с опытом
работы до трех лет
7. Своевременное и Наличие своевременно
качественное и качественно
оформление оформленной
документации группы документации группы
ОО (план ОО
воспитательно-
образовательной
работы, табель
посещаемости
воспитанников)
8. Взаимодействие Наличие (отсутствие) Документально
с семьями обоснованных жалоб со подтвержденные данные
воспитанников, стороны участников о наличии (отсутствии)
отсутствие образовательного обоснованных жалоб
конфликтных процесса на со стороны участников
ситуаций (жалоб) деятельность педагога образовательного процесса
на деятельность педагога
ОО - государственная образовательная организация, реализующая основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
------------------------------------------------------------------
