Приказ комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 11.09.2013 N 14/13 "О создании комиссии по списанию объектов основных средств, закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2013 г. № 14/13

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА КОМИТЕТОМ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения своевременного списания объектов основных средств, закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области на праве оперативного управления:
1. Создать постоянно действующую комиссию по списанию объектов основных средств, закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области на праве оперативного управления.
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области на праве оперативного управления, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Текст пункта 2 дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области на праве оперативного управления, согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.В.Львов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 11.09.2013 № 14/13

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА КОМИТЕТОМ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Председатель комиссии

Рылеев Алексей Анатольевич - первый заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;

Члены комиссии:

Мухоморова Юлия Николаевна - начальник отдела бюджетного финансирования, анализа и внутреннего контроля в сфере дорожного хозяйства комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области - главный бухгалтер;
Шалаев Владимир Викторович - начальник юридического отдела комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
Суконников Валерий Викторович - заведующий отделом технического надзора за состоянием автомобильных дорог комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
Африканов Александр Александрович - заведующий отделом землепользования и имущественных отношений комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
Соловьев Дмитрий Михайлович - заведующий сектором искусственных сооружений и обеспечения весового контроля отдела организации работ по содержанию автодорог и безопасности дорожного движения комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
Малодушев Андрей Александрович - заведующий отделом контроля качества дорожных работ (лаборатория) комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 11.09.2013 № 14/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА КОМИТЕТОМ ПО ДОРОЖНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ

1. Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств, закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области на праве оперативного управления (далее - Комиссия), разработано в соответствии с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 г., регистрационный № 19452), Инструкцией по применению бюджетного плана счетов, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2011 г., регистрационный номер № 19593), Положением о порядке дачи согласия на списание государственного имущества Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 02.05.2006 № 132.
2. Основными задачами Комиссии являются:
а) определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования автомобильных дорог общего пользования (далее - автомобильные дороги), участков автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, защитных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог, а также иных объектов основных средств, находящихся в собственности Ленинградской области и закрепленных за комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) на праве оперативного управления (далее - объект);
б) определение возможности и целесообразности восстановления объекта;
в) оформление документации для списания объекта.
3. Решение о списании объектов принимается в отношении:
а) основных средств - недвижимого имущества;
б) основных средств - движимого имущества.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) осматривает объект, подлежащий списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета;
б) на основании технического заключения независимого эксперта о состоянии объекта устанавливает возможность (пригодность) дальнейшего использования объекта, возможность и целесообразность его восстановления;
в) устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, нарушение эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для управленческих нужд и др.);

д) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта, а также организует проведение их оценки исходя из текущей рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
7. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 10 рабочих дней.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и ее членами.
8. Решение о списании объектов принимается при единогласном решении членов Комиссии, присутствующих на заседании.
9. В случае принятия Комиссией решения о списании объекта оформляется акт о списании объекта с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов):
акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств);
акт о списании групп объектов основных средств.
10. При списании объектов, пришедших в негодное состояние в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, к акту о списании объекта прилагаются документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии актов соответствующих учреждений).
11. Акт о списании объекта составляется в двух экземплярах и передается Комиссией в отдел землепользования и имущественных отношений Комитета для направления в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) для получения в установленном законодательством порядке согласия на списание объектов.
После получения согласия Леноблкомимущество на списание объекта акт представляется на утверждение председателю Комитета.
12. Один экземпляр утвержденного акта передается Комиссией в отдел бюджетного финансирования, анализа и внутреннего контроля в сфере дорожного хозяйства Комитета для списания объектов с баланса Комитета, второй экземпляр - в отдел землепользования и имущественных отношений Комитета.


------------------------------------------------------------------