По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 124-р "Об утверждении нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому на 2014 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 124-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМУ УХОДУ НА ДОМУ НА 2014 ГОД
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 № 163 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по социально-медицинскому уходу на дому":
1. Утвердить нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому на 2014 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Москаленко В.Н.
Председатель Комитета
А.И.Котов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 31.10.2013 № 124-р
НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМУ УХОДУ
НА ДОМУ НА 2014 ГОД
№ Наименование услуги Единица Норматив
п/п измерения финансирования
расходов бюджета
Санкт-Петербурга
1 Предоставление услуг по
социально-медицинскому уходу на дому:
1.1 4-часовое обслуживание руб./час 136,95
1.2 8-часовое обслуживание руб./час 122,93
1.3 12-часовое обслуживание руб./час 118,25
Примечание. Нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому составляют 90% стоимости указанных услуг.
------------------------------------------------------------------
