По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 15.11.2013 N 1256 "Об обращении депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколову по вопросу возобновления пригородных маршрутов протяженностью более 200 км"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 1256
ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К МИНИСТРУ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ М.Ю.СОКОЛОВУ ПО ВОПРОСУ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ
МАРШРУТОВ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ БОЛЕЕ 200 КМ
Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое обращение депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколову по вопросу возобновления пригородных маршрутов протяженностью более 200 км.
2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Министру транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколову.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного собрания
С.Бебенин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Законодательного собрания
Ленинградской области
от 15.11.2013 № 1256
(приложение)
ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
К МИНИСТРУ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Ю.СОКОЛОВУ
ПО ВОПРОСУ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ
ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ БОЛЕЕ 200 КМ
Уважаемый Максим Юрьевич!
В связи с ухудшением транспортного обслуживания населения на территории Ленинградской области повторно обращаемся к Вам по вопросу возобновления пригородных маршрутов протяженностью более 200 км, которые с октября 2012 года запрещены в соответствии с Приказом Минтранса Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 99 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования".
По территории Ленинградской области проходило несколько пригородных железнодорожных маршрутов протяженностью свыше 200 км (от Санкт-Петербурга до Свири, Бабаево, Пскова и Гдова). Все маршруты были востребованы, так как в Ленинградской области недостаточно развита сеть автомобильных дорог, и пригородные поезда всегда надежно и качественно соединяли самые отдаленные населенные пункты Ленинградской области с Санкт-Петербургом.
Кроме того, основными потребителями услуг пригородных железнодорожных перевозок являются наименее экономически защищенные слои населения (бюджетники, пенсионеры, инвалиды, студенты и школьники), большая часть которых имеет различные льготы по проезду в пригородных поездах, предоставляемые ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" при полном возмещении потерь со стороны Ленинградской области.
В случае замены пригородных поездов на рассматриваемых направлениях поездами дальнего следования население Ленинградской области не сможет воспользоваться предоставляемыми льготами согласно подпункту 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Сокращение маршрутов протяженностью свыше 200 км вызвало сильное недовольство жителей удаленных районов Ленинградской области.
В связи с тем, что на сегодняшний день пригородный железнодорожный транспорт является наиболее стабильным и безопасным сегментом транспортного обслуживания в Ленинградской области, в целях сохранения стабильности в регионе, а также в целях удовлетворения потребностей населения Ленинградской области в транспортном обслуживании просим Вас решить данный вопрос положительно.
------------------------------------------------------------------
