Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 18.01.2013 N 2 "Об организации мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2013 году"



КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 января 2013 г. № 2

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года № 141 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития" приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области (далее - мониторинг) согласно Приложению № 1.
2. Утвердить форму дополнительного соглашения между Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) и Администрацией муниципального образования (далее - Администрация) об организации и проведении на территории муниципального образования мониторинга согласно Приложению № 2.
3. При заключении впервые соглашения между Комитетом и Администрацией об организации и проведении мониторинга использовать форму, утвержденную приказом Комитета от 28 сентября 2011 г. № 25, с учетом изменений, внесенных п. 2 настоящего приказа.
4. Внести изменения в Методику расчета размера субсидий на мероприятия по проведению мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области, утвержденную приказом Комитета от 28 мая 2012 г. № 10, изложив ее в редакции согласно Приложению № 3.
5. Утвердить размер оплаты за один сбор и обработку в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов на 2013 год в сумме 135304 рубля.
6. Отделу развития экономики муниципальных образований департамента социально-экономического развития, макроэкономического анализа и прогноза Комитета (Егорова А.А.):
- организовать сбор и рассмотрение заявок администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития (далее - субсидии);
- подготовить проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга в 2013 году.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника департамента стратегического планирования экономики Орлова Д.А.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности
Д.Ялов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 18.01.2013 № 2

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Мониторинг социально-экономического развития (далее - мониторинг) осуществляется в муниципальных образованиях Ленинградской области на единой методологической и программно-технологической основе в целях реализации органами исполнительной власти и местного самоуправления Ленинградской области своих полномочий по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития; формированию бюджетов; оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих экономику и социальную сферу муниципальных образований и Ленинградской области.
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с п. 3.2 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. № 141.
3. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет).
4. Мониторинг проводится на основе заключенных администрациями муниципальных районов и городского округа (далее - муниципальные образования) с Комитетом соглашений об организации на территории муниципального образования мониторинга (далее - Соглашения).
5. Мониторинг проводится по формам регионального сбора данных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.
6. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области - ИАС "Мониторинг СЭР МО" (далее - Система), размещенная на сервере Комитета.
7. Порядок проведения мониторинга.
7.1. Комитет формирует и загружает в Систему Генеральную совокупность объектов регионального сбора данных на соответствующий год - перечень действующих хозяйствующих субъектов с набором классификационных признаков (далее - ГС), состоящую из двух разделов:
1) Организации - юридические лица и их территориально обособленные подразделения, учтенные в Статистическом регистре Росстата по Ленинградской области (далее - ГС ОРГ);
2) Индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр индивидуальных предпринимателей ФНС России (ГС ИП).
В ГС, загружаемую в Систему, не включаются организации и индивидуальные предприниматели следующих видов экономической деятельности:
- 55.23.1 Деятельность детских лагерей на время каникул;
- 75.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности;
- 75.23 Деятельность в области юстиции и правосудия;
- 70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда.
В ГС ОРГ не включаются организации следующих организационно-правовых форм:
- 53 Крестьянские (фермерские) хозяйства;
- 74 Казенные учреждения;
- 76 Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества;
- 77 Объединения крестьянских (фермерских) хозяйств;
- 80 Территориальные общественные самоуправления;
- 83 Общественные и религиозные организации (объединения);
- 84 Общественные движения;
- 87 Простые товарищества;
- 88 Фонды;
- 91 Индивидуальные предприниматели;
- 92 Паевые инвестиционные фонды;
- 94 Товарищества собственников жилья;
- 95 Крестьянские (фермерские) хозяйства;
- 98 Иные неюридические лица.
Для сбора данных по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) из ГС отбираются организации и индивидуальные предприниматели, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания (конкретные виды деятельности указаны в инструкции к форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО).
7.2. На основе ГС ОРГ и ГС ИП муниципальные образования формируют в Системе каталог отчитывающихся организаций (КОО) и каталог отчитывающихся индивидуальных предпринимателей (КОИП), в которые включаются хозяйствующие субъекты для проведения сбора данных по региональным формам.
В случае необходимости включения в КОО организаций, отсутствующих в ГС ОРГ, но фактически осуществляющих деятельность, муниципальное образование направляет в Комитет сведения об этих организациях. Комитет запрашивает Петростат о наличии объектов в Статистическом регистре и после согласования с Петростатом сообщает исполнителю о возможности ввести организацию в КОО.
Индивидуальные предприниматели, отсутствующие в ГС ИП, добавляются в КОИП муниципальными образованиями самостоятельно.
7.3. По сформированным каталогам отчитывающихся организаций и индивидуальных предпринимателей муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению хозяйствующим субъектам и сбор заполненных бланков.
Получение информации по региональным формам от хозяйствующих субъектов может осуществляться в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе) с последующим официальным подтверждением.
7.4. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения отчетов (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и при необходимости вносят корректировки в отчеты, которые в дальнейшем должны быть подтверждены хозяйствующим субъектом.
При вводе данных отчетов в Систему проводится их основной контроль средствами Системы и при необходимости корректировка данных (по согласованию с исполнителем отчета). После внесения корректировок в протоколе контроля не должно быть записей с пометкой "обязательный". Если такой контроль остался, по нему должно быть сделано пояснение.
После формирования откорректированного массива первичных данных в Комитет отправляется сообщение об окончании ввода данных по данному отчету с объяснениями по неснятым обязательным контролям.
7.5. Комитет рассматривает полученные данные, определяет степень их достоверности и возможности использования при проведении анализа социально-экономического развития муниципальных образований, после чего при отсутствии замечаний проводит процедуру утверждения первичных данных или направляет в муниципальные образования замечания по качеству введенной в Систему информации.
7.6. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в Системе, могут быть сформированы в муниципальном районе по каждому поселению и по району в целом, в Комитете - в разрезе всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утвержденные Комитетом данные.
7.7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в Системе:
форма № 1-ЛЕНОБЛ: за год - до 31 марта; за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев - 60 дней после отчетного периода;
форма № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - до 30 апреля после отчетного периода;
форма № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД): за год - не позднее 30 июня; за первое полугодие - 50 дней после отчетного периода.
8. Для муниципальных образований, получающих (подавших заявку на получение) субсидии из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, обязательным является сбор и обработка отчетов по форме № 1-ЛЕНОБЛ за год и первое полугодие в рекомендуемые сроки.






ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 18.01.2013 № 2

ФОРМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО СБОРА ДАННЫХ


Сбор данных на основании ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ



КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ



ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
за январь-_____________________________ 201_ года
март, июнь, сентябрь, декабрь



Представляют юридические лица (включая субъекты малого Форма № 1-ЛЕНОБЛ
предпринимательства), филиалы, территориально (квартальная)
обособленные структурные подразделения: Срок представления
- Администрации муниципального образования по месту 28 числа после
нахождения отчетного квартала

Наименование отчитывающейся организации _________________________________
_________________________________________________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Код отчитывающейся организации

по ОКПО по ОКВЭД





Наименование показателей № Ед. За За
строки изм. отчетный соответствующий
период период прошлого
с начала года
года

А Б В 1 2

Отгружено товаров собственного 01 тыс.
производства, выполнено работ и руб.
услуг собственными силами (без
НДС, акцизов и аналогичных
обязательных платежей)

в том числе по основному виду 02 тыс.
деятельности руб.

Продано товаров несобственного 03 тыс.
производства (без НДС, акцизов и руб.
аналогичных обязательных
платежей)

Оборот розничной торговли 04 тыс.
руб.

в том числе продовольственными 05 тыс.
товарами руб.

Оборот оптовой торговли 06 тыс.
руб.

Оборот общественного питания 07 тыс.
руб.

Объем платных услуг населению 08 тыс.
руб.

Средняя численность работников 09 человек

в том числе среднесписочная 10 человек
численность работников (без
внешних совместителей)

из строки 10 - среднесписочная 11 человек
численность работников основного
вида деятельности

Фонд начисленной заработной платы 12 тыс.
работников руб.

в том числе работников 13 тыс.
списочного состава (без внешних руб.
совместителей)

Прибыль (убыток) до 14 тыс.
налогообложения руб.

Дебиторская задолженность на 15 тыс.
конец отчетного периода руб.

в том числе просроченная 16 тыс.
руб.

Кредиторская задолженность на 17 тыс.
конец отчетного периода руб.

в том числе просроченная 18 тыс.
руб.

из суммы просроченной 19 тыс.
кредиторской задолженности - руб.
задолженность по платежам в
бюджет

Инвестиции в основной капитал 20 тыс.
руб.


Справочно (заполняется в отчете за год):

Информация о применении организацией в отчетном году налоговых режимов
(нужные коды строк обвести)


№ строки

Общая система налогообложения в соответствии 100
с законодательством России

Система налогообложения для сельскохозяйственных 101
товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)

Упрощенная система налогообложения 102

Система налогообложения в виде единого налога на 103
вмененный доход для отдельных видов деятельности

Система налогообложения при выполнении соглашений 104
о разделе продукции


Руководитель
организации ___________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ __________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

__________________ "__" _______ 201_ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)




Сбор данных на основании ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ



КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
на 31 декабря 201_ года



Представляют юридические лица (включая субъекты Форма № 1-ЛЕНОБЛ (МО)
малого предпринимательства), филиалы, (годовая)
территориально обособленные структурные Срок представления
подразделения всех форм собственности и 1 марта
организационно-правовых форм, индивидуальные
предприниматели, осуществляющие деятельность в
сфере бытового обслуживания населения, розничной
торговли, общественного питания:
- Администрации муниципального образования по
месту нахождения каждого подразделения

Наименование отчитывающейся организации (индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Код отчитывающейся организации (заполняется в Администрации)

по ОКПО по ОКВЭД по ОКФС




Раздел I. Объекты бытового обслуживания населения


Наименование показателя № Единица Число Число
строки измере- объектов приемных
ния бытового пунктов
обслуживания бытового
населения, обслуживания,
оказывающих принимающих
услуги заказы
от населения
на оказание
услуг

А Б В 1 2

Объекты бытового обслуживания, 01 единица
всего
в том числе:

по ремонту, окраске и пошиву 02 единица
обуви

по ремонту и пошиву швейных, 03 единица
меховых и кожаных изделий,
головных уборов и изделий
текстильной галантереи,
ремонту, пошиву и вязанию
трикотажных изделий

по ремонту и техническому 04 единица
обслуживанию бытовой
радиоэлектронной аппаратуры,
бытовых машин и приборов и
изготовление металлоизделий

по техническому обслуживанию 05 единица
и ремонту транспортных средств,
машин и оборудования

по изготовлению и ремонту 06 единица
мебели

химической чистки и крашения 07 единица

их установленная мощность в 08 кг X
8-часовую смену вещей

прачечных 09 единица

их установленная мощность в 10 кг X
8-часовую смену сухого
белья

по ремонту и строительству 11 единица
жилья и других построек

бань и душевых и саун 12 единица

в них мест 13 мест X

парикмахерские и 14 единица
косметические услуги

в них число кресел 15 единиц X

фотоателье, фото- и 16 единица
кинолабораторий

ритуальных 17 единица

прочих услуг бытового 18 единица
характера


Раздел II. Объекты розничной торговли


Наименование показателя № Количество Площадь
строки объектов, торгового
единиц зала, кв. м

А Б 1 2

Магазины 19

в том числе: 20

гипермаркеты 21

супермаркеты 22

специализированные продовольственные 23
магазины

специализированные непродовольственные 24
магазины

неспециализированные продовольственные 25
магазины (минимаркеты)

неспециализированные непродовольственные 26
магазины

прочие магазины 27

из стр. 30 магазины - дискаунтеры 28

Павильоны 29

Палатки, киоски 30 X

Аптеки и аптечные магазины 31

Аптечные киоски и пункты 32 X

Автозаправочные станции 33 X


Раздел III. Объекты общественного питания


Наименование показателя № Количество В Площадь зала
строки объектов, них обслуживания
единиц мест посетителей,
кв. м

А Б 1 2 3

Общедоступные столовые, закусочные 34

Столовые учебных заведений, 35
организаций, промышленных предприятий

Рестораны, кафе, бары 36


Руководитель
организации ___________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ __________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

__________________ "_____" _______________ 201_ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)




Сбор данных на основании ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ



КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ



ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
за январь-_____________ 201_ года
июнь, декабрь



Представляют индивидуальные предприниматели: Форма № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД)
- Администрации муниципального образования по (полугодовая)
месту нахождения Срок представления
на 35 день
после отчетного
периода

Наименование отчитывающейся организации _________________________________
_________________________________________________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Код отчитывающейся организации

по ОКПО по ОКВЭД





Наименование показателей № Ед. За За
строки изм. отчетный соответствующий
период период прошлого
с начала года
года

А Б В 1 2

Отгружено товаров собственного 01 тыс.
производства, выполнено работ и руб.
услуг собственными силами (без
НДС, акцизов и аналогичных
обязательных платежей)

Продано товаров несобственного 02 тыс.
производства (без НДС, акцизов и руб.
аналогичных обязательных
платежей)

Оборот розничной торговли 03 тыс.
руб.

в том числе продовольственными 04 тыс.
товарами руб.

Оборот оптовой торговли 05 тыс.
руб.

Оборот общественного питания 06 тыс.
руб.

Объем платных услуг населению 07 тыс.
руб.

Численность работников на конец 08 человек
года

в том числе численность наемных 09 человек
работников


Индивидуальный
предприниматель ___________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

______________________________ "______" __________________ 201_ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 18.01.2013 № 2

ФОРМА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ____
к Соглашению № ___-М от 28.10.2011 об организации
и проведении на территории муниципального образования
мониторинга социально-экономического развития в 201_ году

Санкт-Петербург

________________ 201_ г.

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) в лице ___(должность, Ф.И.О. руководителя)__, действующего на основании Положения о Комитете, с одной стороны, и Администрация ______________ муниципального района (городского округа) (далее - Администрация, муниципальное образование) в лице ___(должность, Ф.И.О)___, действующего на основании ____________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем:
1. Пункт 5.2 Соглашения № ___-М от 28.10.2011 изложить в следующей редакции: "Действие Соглашения автоматически продлевается при заключении Дополнительного соглашения на очередной год".
2. Администрация обязуется в 201_ году организовать на территории муниципального образования мониторинг социально-экономического развития (далее - мониторинг) в соответствии с Регламентом, утвержденным Комитетом, и Планом организации мониторинга (Приложение 1 к Дополнительному соглашению).
3. Комитет обязуется в 201_ году осуществить софинансирование мероприятий по организации и проведению мониторинга в муниципальном образовании в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года № 141, в соответствии с Приложением 2 к Дополнительному соглашению.
4. Неотъемлемой частью настоящего Дополнительного соглашения являются следующие приложения:
План мероприятий по организации и проведению мониторинга социально-экономического развития в 201_ году на территории ______________ муниципального района (городского округа) - Приложение 1;
Расчет размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету ___________ муниципального района (городского округа) на софинансирование мероприятий по организации и проведению мониторинга социально-экономического развития в 201_ году - Приложение 2;
Выписка из бюджета муниципального района (городского округа) об объемах средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий по организации и проведению мониторинга социально-экономического развития на 201_ г., заверенная финансовым органом, - Приложение 3.

Руководитель Комитета (должность) От Администрации (должность)

__________________ _____________ __________________ _____________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"___" _____________ 201_ г. "___" _____________ 201_ г.
МП МП





Приложение 1
к Дополнительному соглашению
№ ____ от _______ 201_ г.

ПЛАН
мероприятий по организации и проведению мониторинга
социально-экономического развития в 201_ году
на территории ___________ муниципального района (городского округа)


Сбор и обработка данных Период Планируемое число отчетов
с использованием ИАС "Мониторинг сбора данных для сбора и ввода в ИАС
СЭР МО" по региональным формам: "Мониторинг СЭР МО"

№ 1-ЛЕНОБЛ за год

за 1 квартал

за 1 полугодие

за 9 месяцев

№ 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) за год

за 1 полугодие

№ 1-ЛЕНОБЛ (МО) за год


От Администрации (должность)
Подпись Ф.И.О.
МП

Руководитель экономической службы
муниципального образования
Подпись Ф.И.О.

"___" ____________ 201_ г.





Приложение 2
к Дополнительному соглашению
№ ____ от _______ 201_ г.

РАСЧЕТ
размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области
бюджету ______________________ муниципального района
(городского округа)
на софинансирование мероприятий по организации и проведению
мониторинга социально-экономического развития в 201_ году


Сбор и обработка данных по формам:

№ 1-ЛЕНОБЛ № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) № 1-ЛЕНОБЛ (МО)

Количество запланированных
сборов данных в 201_ году

Минимальное число отчетов
за один сбор

Планируемое число отчетов
за один сбор <1>

Коэффициент превышения
(понижающий коэффициент)

Расчетная сумма затрат,
рублей


Установленный размер оплаты за один сбор, рублей __________________________


Плановая сумма затрат на мероприятия по организации и
проведению мониторинга, рублей

Размер субсидии из областного бюджета Ленинградской
области (не более 70% от общей суммы затрат), рублей

Объем софинансирования из бюджета муниципального района
(не менее 30% от общей суммы затрат), рублей

Коды бюджетной классификации доходов бюджета
муниципального района (городского округа)

Коды бюджетной классификации расходов из бюджета
муниципального района (городского округа)


От Администрации (должность)
Подпись Ф.И.О.
МП

"СОГЛАСОВАНО"
Руководитель комитета
Подпись Ф.И.О.
МП

--------------------------------
<1> При разном количестве отчетов, планируемых к сбору за разные отчетные периоды, указывается количество отчетов по каждому сбору, например: 300/250/250/250.





Приложение 3
к Дополнительному соглашению
№ ____ от _______ 201_ г.

ВЫПИСКА
из бюджета _________________ муниципального района
(городского округа) на 201_ год об объемах средств,
предусмотренных на софинансирование мероприятий
по организации и проведению мониторинга
социально-экономического развития










От Администрации (должность)
Подпись Ф.И.О.

МП

Руководитель финансового органа
Подпись Ф.И.О.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к приказу комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 18.01.2013 № 2

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1. Настоящая методика разработана в соответствии с п. 3.1 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. № 141.
2. Софинансирование мероприятий по организации и проведению мониторинга социально-экономического развития (далее - мониторинг) осуществляется в размере 70% от плановой суммы затрат муниципальных образований на проведение мероприятий.
3. Плановая сумма затрат на мероприятия по проведению мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации и проведению мониторинга, в том числе на мероприятия:
по подготовке к проведению сбора данных по региональным формам (формирование и уточнение каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков, инструктивных писем и др.);
по осуществлению сбора данных по региональным формам и обработки их в ИАС "Мониторинг СЭР МО";
по приобретению расходных материалов, необходимых для мониторинга.
4. Плановая сумма затрат на мероприятия по проведению мониторинга не может превышать расчетную сумму затрат.
5. Расчетная сумма затрат определяется на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по проведению мониторинга в текущем году исходя из количества запланированных сборов данных по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за один сбор и обработку в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов (далее - сбор, размер оплаты).
6. Размер оплаты устанавливается в сумме не более величины денежного содержания ведущего специалиста Администрации Ленинградской области (оклад денежного содержания, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы и ежемесячное денежное поощрение) за три месяца с начислениями на социальное страхование и утверждается приказом Комитета.
7. Один размер оплаты устанавливается за сбор минимального числа отчетов по одной региональной форме сбора данных за один отчетный период (далее - минимальное число отчетов).
8. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется Комитетом на основе Генеральной совокупности объектов регионального сбора данных, сформированной в соответствии с Регламентом проведения мониторинга (далее - ГС), по состоянию на 1 декабря года, предшествующего году проведения мониторинга, и доводится до муниципальных образований.
9. Минимальное число отчетов устанавливается в размере 30% от числа объектов ГС:
организаций - по форме № 1-ЛЕНОБЛ,
индивидуальных предпринимателей - по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД),
хозяйствующих субъектов, подлежащих обследованию в соответствии с Регламентом проведения мониторинга, - по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО), но не менее 150 и не более 400 единиц.
Для муниципальных образований, в которых 30% объектов ГС меньше 150 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 150 единиц. Для муниципальных образований, в которых 30% объектов ГС больше 400 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 400 единиц.
10. Если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов превышает 400, размер оплаты умножается на коэффициент превышения (К = фактическое число отчетов / 400).
11. Для муниципальных образований с минимальным числом отчетов 400 и более в случае, если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше 400, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = фактическое число отчетов / 400).
12. Для муниципальных образований с минимальным числом отчетов менее 400 в случае, если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше минимального числа отчетов, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = фактическое число отчетов / минимальное число отчетов).
13. Фактическая сумма затрат на проведение мероприятий мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.


------------------------------------------------------------------