Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 06.09.2013 N 27 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ленинградской области и об использовании государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ленинградской области, учредителем которых является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области"



КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2013 г. № 27

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 22.05.2015 № 19)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Минфина России от 30 сентября 2010 года № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ленинградской области и об использовании государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ленинградской области, учредителем которых является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) от 19 декабря 2011 года № 33 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности Государственного казенного учреждения "Агентство экономического развития Ленинградской области" и об использовании государственного имущества, закрепленного за Государственным казенным учреждением "Агентство экономического развития Ленинградской области", находящимся в ведении Комитета.
3. Сектору делопроизводства и контроля отдела правового и организационного обеспечения Комитета (В.А.Овчаренко) не позднее двух рабочих дней со дня издания настоящего приказа представить его надлежаще заверенные копии в государственные учреждения Ленинградской области, учредителем которых является Комитет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета М.В.Кисельникова.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета
Д.Ялов





УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 06.09.2013 № 27
(приложение)

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 22.05.2015 № 19)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ленинградской области и об использовании государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Отчет, подведомственные учреждения, Комитет).
2. Отчет составляется в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Минфина России от 30 сентября 2010 года № 114н, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые подведомственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые подведомственное учреждение оказывает потребителям услуг (работ) за плату в случаях, предусмотренных действующим законодательством, с указанием потребителей таких услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых подведомственное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц подведомственного учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников подведомственного учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц подведомственного учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников подведомственного учреждения.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных подведомственным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям услуг (работ) (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) подведомственного учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей услуг (работ) и принятые по результатам их рассмотрения меры.
В разделе дополнительно указываются:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
6. В Разделе 2 "Результат деятельности учреждения" по решению Комитета подведомственное учреждение также представляет иные сведения о своей деятельности.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" подведомственным учреждением указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у подведомственного учреждения на праве оперативного управления.
В разделе дополнительно указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного подведомственным учреждением до 1 января 2012 года за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" по решению Комитета может включать также иные сведения.
8. Обеспечение и организацию контроля за деятельностью подведомственных учреждений осуществляют следующие структурные подразделения Комитета:
сектор координации многофункциональных центров департамента государственных услуг (в отношении государственного бюджетного учреждения);
сектор финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения (далее - сектор финансового обеспечения).
(п. 8 в ред. Приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 22.05.2015 № 19)
9. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в двух экземплярах на согласование в Комитет до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Сектор координации многофункциональных центров департамента государственных услуг рассматривает Отчет государственного бюджетного учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, согласовывает и передает в сектор финансового обеспечения либо возвращает на доработку в государственное бюджетное учреждение с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Сектор финансового обеспечения рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает либо возвращает на доработку в подведомственное учреждение с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
(п. 9 в ред. Приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 22.05.2015 № 19)
10. Утвержденные экземпляры Отчета хранятся в учреждении и в секторе финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета по одному экземпляру соответственно.
11. Руководитель учреждения обеспечивает размещение отчета на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------