По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.01.2013 N 07 "Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по формированию государственного задания автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении комитета, и контролю за его выполнением"
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2013 г. № 07
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА, И КОНТРОЛЮ
ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по формированию государственного задания автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении комитета, и контролю за его выполнением (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу профессионального образования (С.А.Лабадина) обеспечить организацию исполнения Административного регламента.
3. Начальнику сектора информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения (Н.И.Самсонова) обеспечить размещение текста Административного регламента на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и в справочных информационных системах "Кодекс" и "КонсультантПлюс".
4. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13 ноября 2010 года № 340 "Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по формированию государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении комитета, и контролю за его выполнением в новой редакции" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 31.01.2013 № 07
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ
И БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА, И КОНТРОЛЮ
ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции по формированию государственного задания государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет), и контролю за его выполнением (далее - Административный регламент).
Административный регламент регулирует последовательность действий Комитета, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении государственной функции по формированию государственного задания государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении Комитета, и контролю за его выполнением.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции
Государственная функция по формированию государственного задания государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении Комитета, и контролю за его выполнением (далее - государственная функция) осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
Ответственным за исполнение данной государственной функции является отдел профессионального образования Комитета.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; "Российская газета", 23 января 1996 года, № 13);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19 октября 1999 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 июля 2008 года, № 29 (ч. 2), ст. 3519);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 2008 года, № 30 (ч. 2), ст. 3631);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, № 22, 26 апреля 2011 года);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года № 238 "Об утверждении Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, № 51, 11 сентября 2008 года).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции завершается изданием распоряжения Комитета об утверждении государственного задания государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении Комитета, не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и доведением государственного задания до автономного и бюджетного образовательного учреждения до начала финансового года.
1.5. Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право либо обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции в соответствии с Административным регламентом отдел профессионального образования взаимодействует со структурными подразделениями Комитета (планово-экономический отдел, отдел финансирования и бухгалтерского учета, отдел по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения), государственными автономными и бюджетными образовательными учреждениями Ленинградской области, находящимися в ведении Комитета.
Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные автономные и бюджетные образовательные учреждения, подведомственные Комитету и финансируемые из бюджета Ленинградской области.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений, а также информация либо способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти (ОМС, организаций), участвующих в исполнении государственной функции
Адрес Комитета: Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 14. Время работы - 9.00-12.30, 13.18-18.00.
График работы Комитета:
Рабочие дни Время работы Перерыв Выходные дни
Понедельник-четверг 9.00-18.00 12.30-13.18 Суббота,
воскресенье
Пятница и предпраздничные дни 9.00-17.00 12.30-13.18
Справочные телефоны Комитета - (812)273-21-38, (812)273-38-35.
Время работы - 9.00-12.30, 13.18-18.00.
График работы отдела профессионального образования Комитета:
Рабочие дни Время работы Перерыв Приемные дни
Понедельник с 9.00 до 18.00 12.30-13.18
Вторник с 9.00 до 18.00 12.30-13.18
Среда с 9.00 до 18.00 12.30-13.18
Четверг с 9.00 до 18.00 12.30-13.18 3-й четверг каждого
месяца - приемный день
Пятница и с 9.00 до 17.00 12.30-13.18
предпраздничные дни
2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений органов исполнительной власти (ОМС, организаций), исполняющих государственную функцию
Справочные телефоны отдела профессионального образования Комитета - (812)273-21-38, (812)273-38-35. Время работы - 9.00-12.30, 13.18-18.00, в пятницу - до 17.00.
Адрес электронной почты отдела профессионального образования - prof_edu@lenreg.ru.
2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти (ОМС, организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о государственной функции
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://edu.lokos.net.
2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
- в помещениях отдела профессионального образования Комитета, на информационных стендах;
- по телефону сотрудниками отдела профессионального образования Комитета, ответственными за информирование;
- на интернет-сайте Комитета;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- по почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений операторов мобильной связи.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Информация о правилах исполнения государственной функции включает в себя:
- местонахождение Комитета, включая схему проезда;
- график работы сотрудников отдела профессионального образования Комитета, ответственных за информирование об исполнении государственной функции;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения информации по вопросам исполнения государственной функции;
- необходимую оперативную информацию по вопросам исполнения государственной функции.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела профессионального образования Комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя в отдел профессионального образования Комитета сотрудник должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос или предложить обратиться в Комитет в письменной форме.
Должностные лица отдела профессионального образования Комитета при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Письменные разъяснения заинтересованным лицам информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляются при наличии письменного обращения. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса, а также по адресу электронной почты в случае поступления запроса по электронной почте.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (ОМС, организаций) в сети Интернет
Информация по вопросам исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет с письменного разрешения (указания) должностных лиц, имеющих соответствующие полномочия.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Непосредственные сроки исполнения государственной функции определяются Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 и порядком контроля за выполнением государственных заданий государственными образовательными учреждениями профессионального образования Ленинградской области, подведомственными Комитету, утвержденным распоряжением комитета общего и профессионального образования.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции и(или) прекращения исполнения
государственной функции в соответствии с действующим
законодательством
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции и(или) прекращения исполнения государственной функции являются:
- неоднократное (более двух раз) неисполнение требований и поручений, связанных с выполнением государственного задания;
- неустранение в установленные сроки выявленных нарушений;
- неоднократное (более двух раз) непредоставление отчетов и информации о проделанной работе по оказанию государственных услуг в сфере образования в рамках государственного задания, за исключением случаев, когда непредоставление отчетов и информации вызвано объективными причинами, о которых государственное образовательное учреждение письменно и своевременно уведомило;
- неоднократное (более двух раз) выявление нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования средств, выделенных для выполнения государственного задания;
- наличие в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб на качество образовательных услуг в рамках исполнения государственного задания;
- наличие в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) замечаний со стороны контролирующих органов к качеству образовательных услуг, оказываемых в рамках исполнения государственного задания;
- неоднократное (два года и более) неисполнение установленного объема государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания;
- изменение показателей, с учетом которых формируется объем государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания;
- реорганизация либо ликвидация соответствующего государственного бюджетного или автономного образовательного учреждения профессионального образования Ленинградской области;
- отмена действия федеральных, региональных нормативных правовых актов, регламентирующих (устанавливающих) исполнение данной государственной функции;
- изменение полномочий Комитета;
- отмена или приостановление действия Административного регламента по исполнению государственной функции.
2.4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру по формированию государственного задания государственным автономным и бюджетным образовательным учреждениям Ленинградской области, находящимся в ведении Комитета.
Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является факт принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Содержание административного действия, продолжительность
и(или) максимальный срок его исполнения
Последовательность действий по исполнению государственной функции Комитетом:
1. Формирование государственного задания государственным автономным и бюджетным образовательным учреждениям Ленинградской области, находящимся в ведении Комитета, - ежегодно не позднее 1 месяца с момента принятия закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, до начала финансового года.
Государственное задание государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению содержит:
1) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых физическим и(или) юридическим лицам государственных услуг;
2) определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих образовательных услуг;
3) порядок оказания государственных услуг физическим и(или) юридическим лицам;
4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
5) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
6) виды государственных работ по реализации мероприятий долгосрочных целевых программ.
2. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении государственного задания государственным автономным и бюджетным образовательным учреждениям Ленинградской области и согласование его с планово-экономическим отделом Комитета - ежегодно не позднее 1 месяца с момента принятия закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Доведение утвержденного государственного задания государственного автономного и бюджетного образовательного учреждения профессионального образования до соответствующего государственного и бюджетного образовательного учреждения - ежегодно до начала финансового года.
4. Осуществление контроля за выполнением распоряжения Комитета об утверждении государственного задания государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ежеквартальный контроль выполнения государственного задания осуществляется Комитетом на основании отчетов, представленных руководителями образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области.
В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, Комитет проводит анализ причин невыполнения указанных требований, в том числе принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период, а также рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного образовательного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение
административного действия
Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры в системе среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования в Ленинградской области, являются начальник отдела профессионального образования и главный специалист отдела профессионального образования Комитета.
Критерии принятия решений
Критерием принятия решения при издании распоряжения Комитета об утверждении итогов выполнения государственного задания государственным автономным и бюджетным образовательным учреждением является полнота собранных Комитетом отчетов об исполнении государственного задания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры,
а также способ его фиксации, в том числе
в электронной форме, и порядок его передачи
Результатом выполнения административной процедуры, то есть исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, является издание распоряжения Комитета об утверждении государственного задания государственному автономному и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области, находящемуся в ведении Комитета. Конечным результатом исполнения государственной функции является доведение государственного задания до автономного и бюджетного образовательного учреждения.
3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента государственной функции и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также принятием
решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, и принятием решений осуществляется председателем Комитета.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст. 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается распоряжением председателя Комитета. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Ответственность должностных лиц за их решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за их решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Контроль за исполнением государственной функции носит документарный характер и должен отвечать требованиям систематичности, плановости, законности, конкретности, эффективности.
Контроль за деятельностью специалистов комитета, ответственных за исполнение государственной функции, осуществляет председатель Комитета.
4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Контроль деятельности по исполнению государственной функции осуществляют Администрация Ленинградской области, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Департамент надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за исполнение государственной функции, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Органы исполнительной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба в досудебном
(внесудебном) порядке
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на принятые решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устно или направить письменное обращение в Комитет и(или) в вышестоящий орган:
на действия и решения председателя (заместителя председателя) Комитета, принятые в рамках осуществления государственной функции, - вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, и(или) в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Министерства образования и науки Российской Федерации;
на действия и решения начальника отдела профессионального образования, принятые в рамках осуществления государственной функции, - председателю (заместителю председателя) Комитета.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для составления
и обоснования жалобы
При рассмотрении обращения (жалобы) Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- получать информацию и документы, необходимые для составления и обоснования жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Сроки рассмотрения жалобы
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, председатель Комитета продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, почтового или электронного адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный или правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
5) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
6) в жалобе обжалуется судебное решение.
В случае если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и/или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения комитетом общего
и профессионального образования
Ленинградской области государственной
функции по формированию государственного
задания автономному образовательному
учреждению Ленинградской области,
находящемуся в ведении комитета,
и контролю за его выполнением
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА,
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
Формирование государственного задания государственным автономным
и бюджетным образовательным учреждениям Ленинградской области,
находящимся в ведении Комитета
\/
Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении государственным
автономным и бюджетным образовательным учреждениям Ленинградской области
\/
Доведение утвержденного государственного задания до соответствующего
государственного автономного и бюджетного образовательного учреждения
\/
Осуществление контроля за выполнением распоряжения Комитета
об утверждении государственного задания государственному автономному
и бюджетному образовательному учреждению Ленинградской области
------------------------------------------------------------------
