По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05.04.2013 N 24 "Об утверждении административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА,
А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 27.06.2014 № 31,
от 17.12.2014 № 55)
В целях приведения административных регламентов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июля 2012 года № 220 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" и иные нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (приложение).
2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:
приказ от 2 июня 2011 года № 42 "Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных Ленинградской области об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ";
приказ от 18 августа 2011 года № 72 "О внесении изменений в приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 2 июня 2011 года № 42";
приказ от 23 декабря 2011 года № 122 "О внесении изменений в приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 2 июня 2011 года № 42 "Об утверждении Административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных Ленинградской области об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 05.04.2013 № 24
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ОБ УЧАСТНИКАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 27.06.2014 № 31,
от 17.12.2014 № 55)
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области, предоставляющего государственную услугу, и его
структурных подразделений, ответственных за предоставление
государственной услуги
Государственная услуга предоставляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является сектор итоговой аттестации обучающихся Комитета (далее - Сектор). Прием, регистрацию запросов и отправление ответов на запросы осуществляет сектор информационного обеспечения Комитета.
3. Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих
государственную услугу, и их структурных подразделений,
ответственных за предоставление государственной услуги,
справочных телефонах и адресах электронной почты данных
структурных подразделений
Адрес Комитета (включая структурные подразделения Комитета): Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 14.
Официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://edu.lokos.net.
Адрес электронной почты Комитета: office_edu@lenreg.ru.
График работы Комитета (включая структурные подразделения Комитета):
Рабочие дни
Время работы
Перерыв на обед
Выходные дни
Понедельник-четверг
9.00-18.00
12.30-13.18
Суббота, воскресенье
Пятница
9.00-17.00
12.30-13.18
Справочный телефон Сектора: (812)401-01-59.
Адрес электронной почты Сектора: sectorgia_edu@lenreg.ru.
4. Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти (органов местного самоуправления,
организаций), участвующих в предоставлении государственной
услуги, и их структурных подразделений, ответственных
за предоставление государственной услуги, справочных
телефонах и адресах электронной почты данных
структурных подразделений
В предоставлении данной государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения (кроме Комитета и его структурных подразделений).
5. Информация о местах нахождения и графике работы,
справочных телефонах и адресах электронной почты
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
Оказание данной государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ленинградской области, адрес официального сайта
органа исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет",
содержащих информацию о предоставлении
государственной услуги
1. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно также получить на сайте Комитета: http://edu.lokos.net.
7. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Ленинградской области
Информация о государственной услуге предоставляется:
в помещениях Сектора на информационных стендах в Комитете;
при личном (очном) обращении в Комитете;
по телефону в Комитете;
по почте и электронной почте Комитета;
на официальном сайте Комитета;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
местонахождение Комитета, в том числе схему проезда;
график работы должностных лиц Сектора, ответственных за предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
необходимую оперативную информацию о предоставлении государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru) на страницах:
- "Главная" ("Каталог услуг") - "Образование" - "Общее среднее образование" - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, об участниках и результатах единого государственного экзамена".
- "Каталог организаций" - "Региональные" - Комитет общего и профессионального образования" - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, об участниках и результатах единого государственного экзамена".
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Сектора с заявителями:
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителя в Сектор должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
При ответе на телефонные звонки, письменные и электронные запросы заявителей должностные лица Сектора обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном (очном) обращении;
по телефону;
по почте и электронной почте.
8. Порядок, форма и место размещения указанной
в подпунктах 3 - 7 настоящего раздела информации об услуге,
в том числе на стендах в местах предоставления
государственной услуги, а также на портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
и официальных сайтах органов исполнительной власти
Ленинградской области, предоставляющих государственную
услугу, в сети "Интернет"
Информация о государственной услуге размещается:
в помещениях Сектора, на информационных стендах, в виде раздаточных материалов;
на официальном сайте Комитета;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
Информация об услуге размещается и обновляется:
на информационных стендах в помещениях Сектора - непосредственно специалистами Сектора;
на официальном сайте Комитета и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области - по инициативе специалистов Сектора специалистами соответствующих Комитетов, ответственных за данную работу.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях (во всех источниках) должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".
9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей
В качестве заявителей результатов предоставления государственной услуги могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
организации и общественные объединения;
физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 17.12.2014 № 55)
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем необходимой для него информации. К предоставляемой информации относится:
Общая информация:
перечень предметов, обязательных для сдачи для получения аттестата;
перечень предметов, которые могут быть предметами по выбору;
сроки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - Экзамены);
расписание досрочного проведения Экзаменов;
расписание проведения Экзаменов в основные и дополнительные сроки;
место проведения Экзаменов;
процедура проведения Экзаменов;
перечень дополнительных устройств и материалов, разрешенных к использованию во время Экзаменов;
продолжительность Экзаменов;
сроки и место подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена;
перечень лиц, имеющих право сдать Экзамены досрочно;
перечень лиц, имеющих право сдать Экзамены в дополнительные сроки;
категории участников Экзаменов;
система оценивания результатов Экзаменов;
порядок и срок подачи апелляции по процедуре проведения экзаменов и результатам экзаменов;
порядок и срок работы региональной конфликтной комиссии;
порядок выдачи аттестатов и свидетельств об обучении;
срок действия результатов единого государственного экзамена;
порядок доступа к информации, содержащейся в региональной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации.
Статистическая информация:
количество участников Экзаменов за прошедшие годы;
количество участников Экзаменов за прошедшие годы в разбивке по категориям;
распределение баллов, полученных на Экзаменах по каждому предмету;
минимальный балл участников Экзаменов;
средний балл участников Экзаменов по каждому предмету;
количество человек, получивших минимальный балл.
Государственная услуга считается оказанной в случае, если:
заявителю дан ответ (письменный или устный) по существу поставленных в запросе вопросов;
заявителю направлено уведомление о переадресации его запроса в соответствующий государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
заявителю отказано в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
4. Срок предоставления государственной услуги
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина по его запросу (по телефону или в случае личного обращения в Комитет) составляет не более 15 минут.
(в ред. Приказа комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.12.2014 № 55)
Письменный запрос, поступивший в Комитет, рассматривается в течение 10 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения запроса, но не более чем до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации запроса, за исключением случая, когда текст письменного запроса не поддается прочтению. Если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
(в ред. Приказа комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 17.12.2014 № 55)
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", № 303, 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.09.2013, "Российская газета", № 199, 06.09.2013, "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.09.2013, № 36, ст. 4583);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2013 года № 989 "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним" ("Российская газета", № 243, 29.10.2013);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 "Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" ("Российская газета", № 54, 07.03.2014);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", № 34, 14.02.2014);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета", № 34, 14.02.2014);
постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года № 238 "Об утверждении положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 51, 11.09.2008).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем
При личном обращении в Комитет заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. При письменном обращении в Комитет представления документов не требуется.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
находящихся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и подведомственных им организаций
(за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые
и обязательные для предоставления государственной услуги)
и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
Для получения данной государственной услуги не требуется представления иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Право заявителя представить документы, указанные
в пункте 7 настоящего раздела, по своей инициативе
Дополнительные документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги с указанием
допустимых сроков приостановления
Основания для приостановления предоставления услуги заявителю отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги заявителю, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано:
а) при личном обращении по следующим основаниям:
непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени заявителя;
б) при письменном обращении по следующим основаниям:
отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя, направившего запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в письменном запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного запроса не поддается прочтению. В данном случае запрос не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ленинградской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 17.12.2014 № 55)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
(в ред. Приказа комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 17.12.2014 № 55)
Запрос заявителя регистрируется в Комитете в день получения запроса. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Комитета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и(или) настольных таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, письменными принадлежностями.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в административном регламенте предоставления государственной услуги <1>;
--------------------------------
<1> Определяется по данным учета.
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги <2>;
--------------------------------
<2> Определяется по данным социологического опроса.
доля заявителей, использовавших базовые (обязательные) сервисы государственной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей.
17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Данная государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления заявителю государственной услуги получение других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов от заявителя;
индивидуальное устное информирование заявителя при устном обращении;
подготовка необходимой информации и отправка ответа заявителю или направление письменного запроса по результатам рассмотрения на исполнение по принадлежности.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1. Прием и регистрация запросов
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запросов заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в Комитет запроса о предоставлении информации (Приложение 2) по вопросам, изложенным в п. 3 раздела II настоящего административного регламента.
2. Содержание административных действий в составе административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
При личном обращении заявителей с целью получения информации в устной форме по вопросам пункта 3 раздела II настоящего административного регламента должностное лицо выясняет содержание обращения заявителя и регистрирует данный запрос.
При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос по вопросам пункта 3 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием запросов заявителей, проверяет документ, подтверждающий личность заявителя или подтверждающий наделение полномочиями выступать от имени заявителя, и регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации запросов в день обращения заявителя.
При поступлении в Комитет запроса заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его запроса;
распечатывает указанный запрос и передает его в день поступления запроса должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации запросов в день поступления запроса.
При поступлении в Комитет запроса по почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации в день поступления запроса.
После регистрации запросов заявителей, направленных по почте или в электронном виде, должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает их на рассмотрение председателю Комитета (здесь и далее: в его отсутствие - заместителю председателя Комитета) в день их регистрации для подготовки поручений о рассмотрении запросов граждан.
Председатель Комитета:
определяет должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю;
дает указания исполнителю по подготовке информации, порядка и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день после поступления запроса заявителя.
3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию запросов от заявителей:
при личном (очном обращении) - специалисты Сектора;
при направлении запроса по почте и при запросе в электронном виде - специалисты Комитета, осуществляющие прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции.
4. Критерии принятия решений.
При личном обращении в Комитет критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса является предъявление документа, подтверждающего личность заявителя или подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени заявителя.
При обращении заявителя по почте или электронной почте запрос принимается и регистрируется в каждом случае.
5. Результат выполнения административной процедуры, способ фиксации и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры "прием и регистрация запроса от заявителя" является фиксация запроса и его исполнения в журнале регистрации запросов.
2. Индивидуальное устное информирование заявителя
при устном обращении
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию заявителя является личное обращение заявителя за информацией.
2. Содержание административных действий в составе административной процедуры.
Индивидуальное устное информирование заявителя предполагает предоставление информации по запросу заявителя в устной форме.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
В случае если ответ может быть дан непосредственно при обращении заявителя, должностное лицо предоставляет заявителю информацию, руководствуясь следующими требованиями:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет в течение не более чем 15 минут. В случае если ответ на запрос требует затрат времени, то заявитель оформляет письменный запрос и ответ предоставляется в течение 10 дней после его регистрации.
3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностными лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются специалисты Сектора.
4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений при индивидуальном устном информировании является определение возможности дать ответ незамедлительно или подготовка ответа потребует затрат времени.
5. Результат выполнения административной процедуры, способ фиксации и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры "индивидуальное устное информирование заявителя" является предоставление информации заявителю в устной форме по его запросу. Результат фиксируется в журнале регистрации запросов в день обращения заявителя.
3. Подготовка необходимой информации и отправка ответа
заявителю или направление письменного запроса по результатам
рассмотрения на исполнение по принадлежности
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации является получение исполнителем резолюции председателя Комитета с поручением о подготовке информации.
2. Содержание административных действий в составе административной процедуры.
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю, готовит проект ответа на письменный запрос и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель Комитета рассматривает проект ответа, подготовленный исполнителем, и в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента направляет проект ответа исполнителю на доработку. В случае если установленные требования исполнителем соблюдены, председатель Комитета собственноручно подписывает ответ на письменный запрос заявителя.
После подписания председателем Комитета ответа на письменный запрос заявителя передается должностному лицу, ответственному за направление ответа заявителю.
Должностное лицо отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном запросе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за подготовку необходимой информации, является специалист Сектора.
Должностным лицом, ответственным за отправку ответа заявителю или за направление письменного запроса по результатам рассмотрения на исполнение по принадлежности, является специалист Комитета, осуществляющий прием, регистрацию и отправление служебной корреспонденции.
4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений при подготовке проекта ответа ответственным должностным лицом и подписании ответа председателем Комитета является соблюдение требований настоящего регламента, соответствия нормативному правовому обеспечению вопросов оказания настоящей государственной услуги, а также правил ведения делопроизводства.
5. Результат выполнения административной процедуры, способ фиксации и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является ответ, направленный заявителю по указанному в запросе почтовому или электронному адресу в письменной или электронной форме в соответствии с указанием заявителя. Факт отправки ответа заявителю фиксируется в журнале регистрации запросов.
Перечень запретов на требование от заявителя
При оказании государственной услуги нельзя требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
V. Формы контроля за исполнением
административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий работу Сектора (далее - заместитель председателя).
Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается заместителем председателя и составляет не менее чем раз в месяц.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку проектов ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги лицо, назначенное председателем Комитета, в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х должностных лиц Комитета. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3-х дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления государственной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4. отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7. отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы исполнительной власти (органы местного
самоуправления) и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в Комитет на имя председателя Комитета в письменном виде на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ленинградской области на имя вице-губернатора Ленинградской области, курирующего работу Комитета.
4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5. Права заявителей на получение информации и документов,
необходимых для составления и обоснования жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7. Исчерпывающий перечень случаев, когда ответ
на жалобу не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Устный запрос Письменный запрос Запрос в электронной форме
\/ \/ \/
Прием и регистрация запросов
\/ \/
Возможно Заявитель предъявил
и достаточно ли Да документы, уполномочивающие Нет
устное информирование > его получить запрашиваемую
информацию
Нет
\/ Да
\/
Подготовка информации
и отправка ответа заявителю Устное информирование
или направление письменного
запроса на исполнение
по принадлежности \/
\/ Отказ в предоставлении услуги
Подписание ответа
Председателем комитета
(заместителем) и отправка
ответа заявителю
Приложение 2
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
В комитет общего и профессионального
образования Ленинградской области
от Ф.И.О. _________________________
Страна: ___________________________
Регион: ___________________________
Почтовый индекс: __________________
Почтовый адрес: ___________________
Номер контактного телефона: _______
Адрес электронной почты: __________
Социальное положение: _____________
Прошу предоставить мне информацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответ на запрос необходимо направить в форме _________________ (указать
форму отправки ответа).
Число __________________
Подпись _____________________ (в случае личного обращения или обращения
с использованием почтовой связи).
------------------------------------------------------------------
